В Ленинградской области стартует масштабный проект по обновлению сети грунтовых и гравийных трасс.

Он является частью новой трехлетней программы содержания 10 тысяч км региональных дорог. Переход на более длительный период планирования (ранее — два года) дает возможность государственным предприятиям (районным дорожным ремонтно-строительным управлениям) наладить более системную работу по обновлению трасс, закупать в лизинг новую технику и материалы. В дальнейшем ДРСУ смогут выполнять, в том числе, и срочные ремонты.

Первый опыт использования длительных контрактов на содержание дорог в области применен в 2017 году — были заключены двухлетние соглашения. Нововведение показало свою эффективность, после чего было принято решение сделать контракты трехлетними. В дальнейших планах дорожного комитета и ГКУ «Ленавтодор» — разработка пятилетних контрактов по аналогии с содержанием федеральных трасс.

Справка

Срок выполнения работ рассчитан до середины 2022 года. В общей сложности ГКУ «Ленавтодор» заключает шесть государственных контрактов на содержание дорог стоимостью почти 8 млрд рублей. В комплекс работ входит, в частности, очистка покрытия от снега зимой, частичный ремонт покрытия, замена дорожных знаков, обустройство и очистка ливневой канализации, а также контроль состояния мостов и развязок.

В 2018 году дорожный комитет завершил укрупнение районных ДРСУ и ДРЭУ: было образовано шесть крупных и финансово-устойчивых госпредприятий с уставным капиталом от 3 до 186 млн рублей.

Источник: Квадрат.ру

Рубрики: Новости

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.