Жители Васильевского острова собрали две тысячи подписей против преобразования «Морского фасада» в грузопассажирский порт.

Депутат Максим Резник передал их петицию губернатору. Ранее стало известно, что Минтранс согласовал превращение «Морского фасада» в грузопассажирский порт. Запустить перевозку грузов планируют в октябре 2019-го. После реконструкции порт сможет принимать не только пассажирские лайнеры, но и паромы с фурами. По информации жителей, в порту проектируют здание досмотра и оформления товаров, пункты весового и пограничного контроля и другие объекты. В итоге порт будет обслуживать до 8300 грузовиков в год. Местные жители опасаются, что грузовой трафик ухудшит транспортную и экологическую ситуацию на Васильевском острове.

Максим Резник просит губерантора обозначить позицию Смольного по поводу реконструкции «Морского фасада», а также предоставить проект и пояснить, на какие средства будут проводиться работы.

Напомним, раньше шла речь о том, чтобы создать Центр круизного судоходства на базе пассажирского порта «Морской фасад» — «Морской вокзал».

Мнение NSP

Ситуация выглядит неприятной, но не ужасающей. 8300 машин в год — это около 23 грузовиков в день. Причем по идее большинство из них будут уходить на ЗСД, а не выезжать через жилые зоны Васильевского острова. Гораздо больше проблем с точки зрения экологии создает недостаток зеленых зон на острове. Тем более, одной из них его жители могут лишиться.

Источник: Недвижимость и строительство Петербурга

Рубрики: Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *