Российский рынок торговых центров сохранил лидирующую позицию в Европе. Как сообщили консультанты компании «Магазин магазинов», в декабре 2016 года общая площадь торговых объектов в России составила более 20 млн кв. метров. «Несмотря на значительный объем ввода, обеспеченность России торговыми центрами остается достаточно низкой — около 137 кв. метров на 1000 жителей. Для сравнения, у европейского лидера по обеспеченности торговыми площадями – Норвегии – этот показатель составляет около 910 кв. м на 1000 жителей», – сказали в компании. По данным экспертов, за 2016 год в России было введено более 1,4 млн кв. метров торговой недвижимости, из них около 60% приходится на регионы, что свидетельствует об активной экспансии девелоперов. В сравнении с прошлым годом, ввод новых торговых площадей сократился на 5%, когда было введено около 1,5 млн кв. метров. Такуже консультанты рассказали, что по итогам года прирост торговых площадей в России составил более 1,4 млн кв. метров, из которых около 60% (900 тыс. «квадратов») было введено в региональных городах. «Среди крупнейших новых ТЦ 2016 года следует отметить ТЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге (78 тыс. кв. метров), 2 очередь ТРЦ «МегаГринн» в Курске (69 тыс. кв. метров) и 5 очередь ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге (65 тыс. кв. метров)», п – отметили в компании. По информации аналитиков, в 2016 году ввод сократился на 15% по сравнению с прошлым годом. В 2017 ожидается увеличение объема ввода – до уровня 1065 тыс. кв. м, что на 20% больше 2016 года. Источник: Стройгазета

Рубрики: Новости

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.