В 2020 году между Витебским вокзалом и Пулково пойдут электрички — Покупка-Аренда недвижимости СПБ

Летом 2020 года между Витебским вокзалом и аэропортом Пулково пустят электрички. Внешний облик вокзала-памятника обещают не трогать, как и не строить прямую связь между ним и метро «Пушкинская». Идею с созданием в Петербурге аэропортовых электричек, или аэроэкспресса, власти носят много лет. Прежде планировалось, что конечной станцией станет Балтийский вокзал. В последний раз тема звучала в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, однако от электричек было решено отказаться в пользу создания скоростной магистрали (включает ЗСД, развязку на Дунайском проспекте, набережную Макарова и мост у Серного острова) и строительство станции метро «Новокрестовская». Как рассказал «Канонеру» начальник аппарата вице-губернатора Игоря Албина Алексей Золотов, минувшей осенью была одобрена новая мысль — о создании аэроэкспресса до Витебского вокзала. Такое предложение городу сделало ООО «ЛСР-строй», входящее в группу «ЛСР». Для реализации идеи будет откорректирован генплан Петербурга. Проект трассы железной дороги в аэропорт разрабатывало АО «Ленгипротранс». Были рассмотрены два вокзала — Балтийский и Витебский. «Существенные недостатки» Балтийского в том, что реконструкция линии обойдется дороже, станция метро «Балтийская» и так перегружена, а кроме того, обнаружено «возможное отрицательное влияние на безопасность полетов в аэропорту Пулково в связи с прохождением трассы вблизи глиссадного маяка точной системы захода на посадку воздушных судов», отметил Алексей Золотов. Как оказалось, КГИОП уже выдал задания на проведение реставрации самого здания Витебского вокзала, подпорной стенки императорской платформы, Императорского павильона, модернизацию неохраняемой платформы № 1, ремонт платформы № 3 вместе с дебаркадером. «Вышеуказанными заданиями не предусмотрены работы по устройству терминала аэроэкспресса», — подчеркнул чиновник. Господин Золотов также добавил: «Принимая во внимание обособленное расположение Витебского вокзала от вестибюля станции метрополитена „Пушкинская“, проведение дополнительных мероприятий по интеграции указанных объектов транспортной инфраструктуры не планируется». Реализация проекта будет проходить на деньги ЛСР без бюджетного финансирования. Завершение строительно-монтажных работ запланировано на второй квартал 2020 года Источник: Канонер

Рубрики: Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Новости

КОНДРАТЬЕВСКИЙ ЖИЛМАССИВ НАЧНУТ РЕМОНТИРОВАТЬ В 2019 ГОДУ

Капитальный ремонт объекта культурного наследия регионального значения «Кондратьевский жилмассив» начнется во втором квартале 2019 года. Об этом сообщается в ответе губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко депутату Законодательного собрания от фракции «Яблоко» Михаилу Амосову. По словам губернатора, Подробнее…

Новости

ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО КАД ОТ ВЫБОРГСКОГО ШОССЕ ДО ЗСД ЗАКРОЮТ НА РЕМОНТ С 16 ИЮЛЯ И ДО ОСЕНИ

Движение по участку внешнего кольца КАД Петербурга от Выборгского шоссе до ЗСД будет полностью перекрыто с 16 июля, предупредили 12 июля в пресс-службе управления федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад». Участок автомагистрали закроется в понедельник в 8.00 Подробнее…

Новости

ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРЕДОСТАВЯТ ИНВЕСТОРАМ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

12 июля 2018 года Правительство Санкт-Петербурга одобрило целевое выделение инвесторам объектов культурного наследия для реализации проектов по реконструкции и приспособлению для современного использования без проведения торгов. На Совете по инвестициям председатель Комитета по инвестициям Ирина Подробнее…

Позвонить
мне

Позвоню
сам(а)